14.03.13
Новинка сезона 2013! Лёгкие надувные беспайольные моторные лодки ФРЕГАТ серии «Light» из ткани ПВХ
Календарная зима уступила свое место солнечно-свежему марту, и, несмотря на все очарование зимней рыбалки, многие рыболовы с нетерпением ждут прихода настоящей весны, когда ловля становится более увлекательной и азартной. Конечно, в марте в условиях климата в большей части России еще рано говорить о полноценной весне. Зато самое время задуматься об обновлении рыболовного и охотничьего снаряжения. В преддверии открытия сезона компания Фрегат представляет новинку 2013 года - беспайольные сварные надувные моторные лодки Фрегат серии «Light» - легкие лодки из ПВХ с надувным многобаллонным днищем высокого давления.
Основанная в 1991 г., компания Фрегат является крупнейшим в России производителем надувных моторных и гребных лодок из ПВХ, а также входит в пятёрку крупнейших производителей в мире. Завод по производству надувных лодок Фрегат в Санкт-Петербурге оснащен самым современным оборудованием, а при производстве лодок используются самые передовые технологии. Фрегат – это первые сварные лодки в России. Фрегат предлагает Вам широкий выбор надувных лодок: «ГРЕБНЫЕ лодки», моторные лодки «ЭКОНОМ-класса», «КЛАССИЧЕСКИЕ и ФАЛЬШБОРТНЫЕ», лодки серии PRO, лодки с надувным МНОГОБАЛЛОННЫМ ДНИЩЕМ высокого давления («Light», «FM Lux», «FM Jet»).
Фрегат - это проверенные временем лодки №1 - лидер по таким показателям как надежность, мореходность и конкурентная цена!
Лодки Фрегат серии «Light» – это легкие моторные лодки из ПВХ c надувным многобаллонным днищем высокого давления. Надувные лодки из ПВХ этой серии объединяют все достоинства надувных лодок – это высокая мореходность, скоростные характеристики, лёгкость, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях. Надувное многобаллонное днище позволило сделать палубу лодки самоосушаемой, подняв её над уровнем воды. За основу уникальных характеристик этой серии лодок взяты конструктивные особенности лодок Фрегат FM-класса, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России.
Особый класс лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM - не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Для нас важна надёжность лодок и безопасность их пассажиров, поэтому взамен «матрасного» типа днища были спроектированы 3 независимых днищевых баллона, позволяющие лодке уверенно передвигаться при повреждении любого из них. В результате лодки быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания.
В лодках серии «Light» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные отверстия в палубе надувной лодки. Уменьшение осадки кормовой части лодки позволяет достигать большой скорости с мотором меньшей мощности. Надув лодку Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу, которой (в отличии от пола типа «аирдек» или надувного пола) не страшно любое случайное прокалывание крючками и.т.п.
Надувные моторные лодки из ПВХ серии «Light» разработаны с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеют высокие потребительские качества:
|
1. корпус лодок изготавливается из высокопрочных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что повышает износостойкость и позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки; |
2. сварные швы лодки выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
|
|
3. конструкция днища лодки состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки. Жёсткости абсолютно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить или стрелять с лодки стоя! |
|
4. поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба – при заливании лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия, расположенные на палубе около транцевой доски лодки; |
|
5. установленный на лодке привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника; |
6. в конструкции лодок использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя; |
|
7. днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках; |
8. внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам; |
|
9. лодки серии «Light» комплектуются абсолютно надежной системой крепления банок (сидений) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации в самых экстремальных условиях. |
ВАЖНО! Лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Подводя итог, лодки Фрегат серии «Light» отличают наилучшие скоростные и мореходные характеристики, легкость, самоосушаемая палуба кокпита, минимальное время и затраты усилий для приведения в рабочее состояние и высокая надежность и безопасность для пассажиров.
вернуться назад