Ссылки |
|
|
Новости группы компаний ФРЕГАТ
07.05.13 Новинка сезона 2013! Новая серия надувных моторных лодок из ПВХ «Классические комбинированные»!
Наступил май – месяц долгожданного уже теплого солнца, которое одевает природу в новые яркие одежды. И компания Фрегат в ритме всеобщего весеннего обновления продолжает представлять любителям отдыха на воде новинки сезона 2013 года, расширяя ассортимент надувных лодок из ПВХ новыми, надежными, удобными, безопасными и практичными моделями. Мы традиционно ведем непрерывный обмен мнениями с охотниками, рыбаками и любителями активного отдыха на воде, результатом которого являются лучшие конструкторские разработки и технологические решения, сконцентрированные в новинках модельного ряда надувных лодок Фрегат.
Основанная в 1991 г., компания Фрегат является крупнейшим в России производителем надувных моторных и гребных лодок из ПВХ, а также входит в пятёрку крупнейших производителей надувных лодок в мире. Завод по производству надувных лодок Фрегат, расположенный в Санкт-Петербурге, оснащен самым современным оборудованием, а при производстве лодок используются самые передовые технологии. Фрегат – это первые сварные лодки в России. Фрегат –производство и продажа современных безопасных надувных лодок из ПВХ.
Новая серия моторных надувных лодок Фрегат «Классические комбинированные» - это моторные надувные лодки в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса с креплениями под носовую сумку-рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Новая серия килевых моторных лодок Фрегат из ткани ПВХ разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах. Новая серия объединила в себе все достоинства надувных лодок из ПВХ:
|
1. Корпус лодок изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies. Плотное плетение основного слоя обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки. |
|
2. Тщательно отработанная конструкция лодки предоставляет отличную возможность для комфортного собственного размещения и всех снаряжений. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды. |
|
3. Безупречная геометрия лодки обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании с числовым программным управлением (станках с ЧПУ). Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. |
4. Усиленный жестко вклеенный под углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту мотора даже при резких маневрах. |
|
5. Лодки этой серии имеют максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя лодке идти буквально «над волной». |
|
6. Складной пайол, усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной морской фанеры, которая имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. |
|
7. Днище лодок защищено массивными протекторами из ПВХ-профиля не только по линии киля, но и в зонах «законцовок» баллонов и приклейки днища к транцу. Установленный привальный брус выполняет не только функцию защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника. |
|
8. Лодки «Классические комбинированные» оснащены креплениями под носовую сумку. Носовой сумкой лодки комплектуются в качестве дополнительного оборудования. |
|
9. По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксированы сиденья для пассажиров, что предотвращает выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях. |
10. Лодки оснащены сливным клапаном, позволяющим осушать палубу на ходу. На носу и корме лодки установлены ручки для ее переноски в рабочем состоянии; по бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. |
ВАЖНО! Лодки Фрегат «Классические комбинированные» не требуют регистрации в ГИМС при эксплуатации с лодочным мотором до 10,88 л.с.
Таким образом, классические комбинированные моторные лодки Фрегат объединяют в себе все достоинства надувных лодок из ПВХ – большая пассажировместимость и грузоподъемность, высокая надежность и безопасность, легкость приведения в рабочее состояние, транец в форме «крыла чайки», максимальная килеватость для данных габаритов лодок, что обеспечивает отличную управляемость и высокие мореходные качества.
вернуться назад
|