Лодка Фрегат М-390 F – это моторная лодка из пвх для 7-и человек уникального класса надувных лодок «Классические и фальшбортные» созданных на базе корпусов надёжнейших классических моделей, оснащенных дополнительным надувным баллоном – фальшбортом. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Надувные лодки этой серии объединяют все достоинства классических моделей, при этом имеют увеличенную вместимость и повышенную безопасность - это комфортабельность, мореходность и безопасность нового уровня, недостижимого в других классах надувных лодок ПВХ. Лодка надувная Фрегат М-390F серии «Классические и фальшбортные» может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде. Данный класс лодок рассчитан на эксплуатацию на значительном удалении от берега, в крупных заливах, озерах и реках.
Лодка надувная из ПВХ М-390F, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- увеличенная высота надводного борта лодки благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает надувным лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности;
- большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов;
- лодка оснащена фальшбортом и специальным защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах;
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и выполненная в форме «глубокое V» нижняя кромка транца обеспечивают лодкам Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
- в конструкции надувной лодки из ПВХ использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
- окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. А косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
- жёстко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол лодки) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол – книжка из 12 мм фанеры, усиленный стрингерами, значительно облегчает и ускоряет процесс сборки, а нескользящее покрытие пайола (пола) обеспечивает максимальную безопасность и комфорт;
- усиленный жёстко вклеенный под углом транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- лодка оснащены сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу;
- для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
- большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.
Корпус надувной лодки из ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и 2-мя фалшьбортами, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 30л.с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.
Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-390 F - 2900 х 930 мм.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат - не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
лодки надувные из ПВХ, гребные лодки из ПВХ, моторные лодки ПВХ, моторные лодки с многобаллонным надувным днищем