Мы
Лодки Фрегат
Каталог Фрегат (интернет-магазин)
Новости
Клуб владельцев лодок Фрегат
Опт (для дилеров)


Санкт-Петербург:    (812) 640-30-63 (с 10:00 до 19:00)
(812) 344-21-76, 344-63-18 (с 10:00 до 21:00)

Москва: (495) 940-87-77, 940-82-74 (с 09:00 до 18:00)
КАТАЛОГ


найти лодку

Главная » Новости
  

Новости
Новости Лодок
 
 ·  Внимание! Новая компактная, надежная и удобная сумка для переноски гребных лодок Фрегат!
 ·  Новинка сезона 2011 года - Ваша персональная надувная лодка их ПВХ - Фрегат 230 Е!
 ·  Лодка М-3 с 2011г. теперь ещё и с креплением под навесной транец (М-3л/п, люверсный пояс).
 ·  Акция "Весенние подарки"
 ·  Серия моторных лодок Pro.
 ·  Моторная лодка Фрегат 350-PRO
 ·  Новинка сезона 2010. Лодка ПРО от компании Фрегат.
 ·  Использование современных станков!
 ·  Сварные технологии « Фрегат» на выставке в Санкт - Петербурге!
 ·  Сварные лодки «Фрегат»
 »  ИСПЫТАНИЯ СВАРНЫХ ЛОДОК «ФРЕГАТ»
Новости группы компаний ФРЕГАТ
Новости магазина
Новости отрасли
Ссылки

Технические решения

11.03.09
ИСПЫТАНИЯ СВАРНЫХ ЛОДОК «ФРЕГАТ»


ИСПЫТАНИЯ СВАРНЫХ ЛОДОК «ФРЕГАТ»

Компания «Фрегат» инициировала проведение независимых испытаний на надежность и безопасность лодок «Фрегат» из ПВХ и серийных резиновых лодок. Для сравнения были взяты серийные лодки: одна из резиновой ткани, вторая из материала ПВХ «Фрегат М-2» (представитель нового поколения сварных лодок «Фрегат М-11», «Фрегат М-2», «Фрегат М-3», «Фрегат 280Е»). Обе лодки соответствовали стандартам безопасности (ГОСТ 21292-89) и имели по два независимых отсека. Это необходимо на случай повреждения одного из отсеков, чтобы спасти пассажиров лодки и их имущество. Конструктивно резиновая лодка состоит из двух независимых баллонов, соединенных между собой в носовой и кормовой части. А лодка «Фрегат» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на два отсека. Теоретически, кажется, что резиновая лодка, состоящая из двух независимых баллонов должна лучше держаться в критической ситуации на воде. Однако, практика показала обратное.
Спустив один баллон на лодке «Фрегат» оба человека, находившиеся в ней пересели на одну сторону, вещи, лежавшие в кокпите передвинули в сторону неповрежденного отсека, а спущенный баллон завернули. При этом сохранилась возможность использовать весла и уключины. То есть пассажиры и вещи остались сухими, экипаж имеет возможность на веслах доплыть до берега.




С резиновой лодкой все оказалось печальней. Воздух из баллона вышел в считанные секунды, дно осело, и кокпит моментально заполнился водой. Единственная возможность для пассажира удержаться при такой ситуации - это сесть на целый баллон, попрощавшись со снастями и амуницией. При этом, использовать весла и уключины в таком положении нет никакой возможности.



Таким образом, в тесте на проверку возможности выжить в критической ситуации однозначно победил конструктив, в котором перегородки находятся под уключинами, а баллон является замкнутым.
Задачей второго испытания было проверить прочность швов и материала на этих же лодках. Прочность швов очень важный показатель, так как при эксплуатации лодки на солнце давление в баллонах кратно увеличивается от нагрева и воздух в баллоне расширяется. Вследствие чего при недостаточной прочности швов это может привести к «взрыву» лодки.

В ходе первой части испытания, была сделана попытка разобрать лодки на составляющие. Ленты, наклеенные поверх швов и призванные придать большую прочность и герметичность соединениям, на резиновой лодке, произведенной три месяца назад, отрывались вручную с поразительной легкостью. На лодке «Фрегат» такой фокус не прошел.








Вторая часть испытания состояла в том, что баллоны лодок накачивали компрессором с целью их «взрыва». Для чистоты эксперимента в резиновой лодке накачивали баллон, ленточки на котором мы не отрывали. Резиновая лодка взорвалась, когда стрелка манометра приблизилась к делению в 0,65 атм. При этом разорвались шов и баллон лодки. После таких повреждений лодка ремонту и восстановлению не подлежит.






















 

 

 

Баллоны лодки «Фрегат» выдержали давление в 1,65 атм. и не получили никаких повреждений.

 




























вернуться назад
© 2003-2009 Фрегат. Все права защищены.

© 2011 Система сайта Site Makers X1-forge

Компания "Фрегат" - крупнейший производитель надувных лодок в России


Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без разрешения владельцев авторских прав запрещено. При согласованном использовании ссылка на www.fregat-boats.ru обязательна.