Мы
Лодки Фрегат
Каталог Фрегат (интернет-магазин)
Новости
Клуб владельцев лодок Фрегат
Опт (для дилеров)


Санкт-Петербург:    (812) 640-30-63 (с 10:00 до 19:00)
(812) 344-21-76, 344-63-18 (с 10:00 до 21:00)

Москва: (495) 940-87-77, 940-82-74 (с 09:00 до 18:00)
КАТАЛОГ


найти лодку

Главная » Новости
  

Новости
Новости Лодок
Новости группы компаний ФРЕГАТ
Новости магазина
 
 ·  Акция «Волна осенних подарков»! Моторная надувная лодка ПВХ по подарочной цене!
 ·  Акция "Волна летних подарков" Надувная лодка ПВХ по летней подарочной цене!
 ·  Новинка сезона 2011 года - Ваша персональная надувная лодка их ПВХ - Фрегат 230 Е!
 ·  Акция "Волна летних подарков"! Надувная лодка из ПВХ по летней подарочной цене!
 ·  Акция "Майские подарки"
 ·  Акция "Весенние подарки"
 ·  Акция "Весенние подарки"
 ·  "Волна весенних скидок"
 ·  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ - 8 МАРТА!
 ·  Внимание! НАСТОЯЩИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! 23 ФЕВРАЛЯ!
 ·  НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ «ЛОДКА ПОД ЕЛКУ»!
 ·  НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!
 ·  НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ «ЛОДКА ПОД ЕЛКУ»!
 ·  Внимание! С 1 сентября стартовала акция – ВОЛНА ОСЕННИХ СКИДОК, у Вас появилась возможность приобрести лодку Фрегат со скидкой до 30%.
 ·  Внимание, только этой осенью!
 ·  Волна летних скидок
 ·  Внимание! Новый телефон магазина «Фрегат» в Москве: 8 964 5904456.
 ·  Волна осенних скидок!
 ·  Скидки продолжаются!
 ·  Новый магазин «Фрегат» в центре Санкт-Петербурга!
 »  Гребные лодки «Фрегат» из ПВХ по цене резиновых лодок - наиболее выгодное приобретение для тех, кто ценит качество.
 ·  Грандиозное снижение цен!
Новости отрасли
Ссылки

Новости магазина

18 февраля 2009 года
Гребные лодки «Фрегат» из ПВХ по цене резиновых лодок - наиболее выгодное приобретение для тех, кто ценит качество.


  На водоемах можно увидеть большое количество надувных лодок. Их популярность объясняется очень просто - они универсально подходят как для путешествий и туристических походов, так и для охоты и рыбалки.
  До сих пор надувные лодки в обиходе называют «резинками». Это название пошло еще с середины прошлого века, когда надувные лодки, сделанные из резиновых тканей, получили массовое распространение. Позже, в 90-е годы, на оснащение надувного флота пришел более современный и совершенный материал - поливинилхлорид (далее - ПВХ). Эволюция материала объясняется просто - с резиновой лодкой очень много хлопот и у нее маленький срок службы.
  Во-первых, к хранению резиновой лодки надо подходить со всей серьезностью – для того, чтобы она не сгнила и не покрылась плесенью. Хранить резиновую лодку лучше в развёрнутом виде и слегка надутую, а часто дефицит свободного места не позволяет это сделать. Лодку можно хранить и в чехле, но, придерживаясь определенных правил – сначала ее нужно тщательно вымыть и высушить, а перед тем, как свернуть, внутренние и наружные поверхности резиновой лодки следует обсыпать тальком. Если Вы этого не сделаете, то готовьтесь к новому сезону покупать очередную лодку.
  С лодками из ПВХ все гораздо проще. Хранить лодку ПВХ можно при температуре от - 40 до + 50 градусов Цельсия в сложенном виде и без какой-либо специальной подготовки, так как материал ПВХ не преет и не гниет.
  Во-вторых, резиновая лодка имеет очень небольшой срок жизни. В советские годы этот показатель был выше, благодаря кратно лучшему качеству резиновой ткани, производимой в то время (в резиновых материалах присутствовал высокий процент натуральных каучуков).
  Лодка ПВХ по этому показателю гораздо привлекательнее – средний срок эксплуатации - 20 лет, так как ПВХ не боится сырости, плесени, различных нефтепродуктов. Да и швы в лодках ПВХ гораздо прочнее швов лодки из резиноткани, а значит, и проблем со своевременным стравливанием воздуха или подкачкой баллонов в течение дня Вы испытывать не будете. При этом лодка из ПВХ на несколько килограмм легче, чем резиновая лодка такого же размера. И это, несомненно, большой плюс, особенно, когда лодку перевозишь своим ходом.
  Можно смело сказать, что лодки из ПВХ «сделаны для людей» - они гораздо продуманнее в своем конструктиве и комплектации. В свою очередь на резиновых лодках фурнитура остается такой же, как и в далекие советские годы, когда отсутствие выбора в магазинах позволяло производителям максимально упрощать комплектацию лодки. До сих пор большинство резиновых лодок имеют в оснащении уключины-«уши», а в качестве весел зачастую и просто небольшие гребки. Лидеры же среди производителей «гребнух» из ПВХ оснащают их эффективными поворотными уключинами и надежными алюминиевыми веслами. Конечно, у каждого производителя свои особенности, но в целом картина такая.
  Несомненно, что наиболее важное для людей, находящихся в лодке на воде - это ее надежность и безопасность. Чтобы оценить уровень безопасности лодки из резины и лодки ПВХ мы провели серию краш-тестов. Нашей задачей было создать экстремальную ситуацию и сравнить, как ведут себя в них различные по конструкции лодки. Для этого в испытательном бассейне мы искусственно создали ситуацию: прокол баллона на воде, а также перегрев лодки на солнце.
  Для сравнения мы взяли серийные лодки: одну из резиновой ткани, вторую из материала ПВХ. Обе лодки соответствуют стандартам безопасности (ГОСТ 21292-89) и имеют по два независимых отсека. Это необходимо на случай повреждения одного из отсеков, чтобы спасти пассажиров лодки и их имущество. Конструктивно резиновая лодка состоит из двух независимых баллонов, соединенных между собой в носовой и кормовой части. А лодка из ПВХ состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на два отсека. Теоретически, кажется, что резиновая лодка, состоящая из двух независимых баллонов должна лучше держаться в критической ситуации на воде. Однако, практика показала обратное.
  Спустив один баллон на лодке из ПВХ оба человека, находившиеся в ней пересели на одну сторону, вещи, лежавшие в кокпите передвинули в сторону неповрежденного отсека, а спущенный баллон завернули. При этом сохранилась возможность использовать весла и уключины. То есть пассажиры и вещи останутся сухими, экипаж будет иметь возможность на веслах доплыть до берега.
  С резиновой лодкой все оказалось печальней. Воздух из баллона вышел в считанные секунды, дно осело, и кокпит моментально заполнился водой. Единственная возможность для пассажира удержаться при такой ситуации - это сесть на целый баллон, попрощавшись со своими вещами. При этом, использовать весла и уключины в таком положении нет никакой возможности. К счастью, наш отважный испытатель был в гидрокостюме – так как буквально через несколько минут, попытавшись грести, он оказался в воде.
  Таким образом, в тесте на проверку возможности выжить в критической ситуации однозначно победил конструктив, в котором перегородки находятся под уключинами, а баллон является замкнутым.
  Задачей второго испытания было проверить прочность швов и материала на этих же лодках. Прочность швов очень важный показатель, так как при эксплуатации лодки на солнце давление в баллонах кратно увеличивается от нагрева и воздух в баллоне расширяется. Вследствие чего при недостаточной прочности швов это может привести к «взрыву» лодки. В ходе первой части испытания, мы попытались разобрать лодки на составляющие. Ленты, наклеенные поверх швов и призванные придать большую прочность и герметичность соединениям, на резиновой лодке, произведенной три месяца назад, отрывались вручную с поразительной легкостью. На лодке из ПВХ такой фокус не прошел. 
  Вторая часть испытания состояла в том, что мы накачивали баллоны лодок компрессором с целью их «взрыва». Для чистоты эксперимента в резиновой лодке мы накачивали баллон, ленточки на котором мы не отрывали. Резиновая лодка взорвалась, когда стрелка манометра приблизилась к делению в 0,65 атм. При этом разорвались шов и баллон лодки. По нашему мнению, после таких повреждений лодка ремонту и восстановлению не подлежит. Баллоны лодки из ПВХ выдержали давление в 1 атм. и не получили никаких повреждений.
  После проведенных испытаний, возникает вопрос: «Почему же при всех недостатках резиновых лодок их до сих пор покупают»? И единственным ответом на этот вопрос может служить их невысокая цена. До сих пор стоимость лодки из ПВХ на порядок превышала стоимость резиновой лодки при одном и том же типоразмере.
Но как не стоит на месте научно-технический прогресс в мире, так и вместе с ним и история развития питерской компании «Фрегат» и ее желание двигаться вперед, чтобы предоставлять покупателям надувных лодок больше преимуществ за меньшую стоимость.
  «Фрегат» конструирует и производит надувные лодки с 1991 года. В 2008 году компания «Фрегат» стала первой, среди производителей надувных лодок в России, которая полностью автоматизировала свое производство высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выпускать надувные лодки в больших объемах, со стабильно высоким качеством. Результатом этого стало появление в 2009 году уникальной серии лодок из ПВХ по цене резиновых лодок. При этом новая серия «Фрегатов» отвечает всем строжайшим требованиям, которые предъявляются покупателями при выборе надувной лодки:
•средний срок эксплуатации лодки составляет 20 лет;
•несколько типоразмеров лодки на выбор;
•легкий, надежный, прочный, 5-слойный немецкий материал ПВХ весом от 750 г/м;
•высокопрочные швы и материал позволяют накачивать лодку до «звона», значительно улучшая ее ходовые качества;
•с лодкой нет проблем, она не гниет, не преет, не требует тщательной просушки и обработки тальком;
•лодка укомплектована легкими алюминиевыми веслами, с возможностью их регулировки по длине и эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли.
•при этом лодка еще надежнее, еще современнее и еще доступнее.
  Современные технологии, используемые компанией «Фрегат» позволили увеличить производительность и как следствие уменьшить цену. А в итоге выигрывает покупатель, имеющий возможность убедиться, что рыба не знает про кризис! А поймать ее с надежной и современной надувной лодкой по цене резиновой, будет легче!



вернуться назад
© 2003-2009 Фрегат. Все права защищены.

© 2011 Система сайта Site Makers X1-forge

Компания "Фрегат" - крупнейший производитель надувных лодок в России


Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без разрешения владельцев авторских прав запрещено. При согласованном использовании ссылка на www.fregat-boats.ru обязательна.